Новости

Ответы на часто задаваемые вопросы о квитанциях

Уважаемые жители!
Вы получили квитанции за июнь и у вас много вопросов. Отвечаем на самые распространенные.

Вопрос: Что делать, если в квитанции неправильное количество зарегистрированных?

Ответ: Обратиться в Расчетно-справочный центр за корректировкой данных и перерасчетом. Сделать это можно не только личным посещением офиса, но и онлайн:
1. Отправить документы через форму на сайте rsc123.ru, раздел "Подать документы онлайн" в правой верхней части страницы;
2. Отправить письмо с документами на почту info@rsc123.ru

Какие нужны документы?
- Паспорт Заявителя

- Правоподтверждающие документы на жилое помещение (свидетельство о регистрации права, выписка из ЕГРН)

- Документы, подтверждающие количество зарегистрированных (справка о зарегистрированных по адресу. Если нет справки, копии паспортов с отметкой о регистрации по адресу всех зарегистрированных, для несовершеннолетних - свидетельство по месту регистрации)

Вопрос: Что делать, если я оплачивал предыдущие квитанции, но новая пришла с долгом?

Ответ: Если вы оплатили после 10 числа, то скорее всего новая квитанция была сформирована раньше, чем прошел ваш платеж. В этом случае ничего делать не нужно, следующая квитанция придет с корректным начислением.

Если вы оплатили до 10 числа, но квитанция все равно с долгом, пришлите на почту info@rsc123.ru:
- фото квитанции и чеков об оплате;
- заполненное заявление, бланк можно скачать на rsc123.ru;
- паспорт;
- правоподтверждающие документы.

Напоминаем адреса офисов Расчетно-справочного центра:
Анапа, ул. Шевченко 288 Б кор. 3 пом.1
Анапа, ул. Промышленная 4 пом. 14
Крымск, ул. Карла Либкнехта, д. 36 Б
Темрюк, ул. Ленина, д. 67
Славянск-на-Кубани, ул. Отдельская, д. 257
Станица Полтавская, ул. Коммунистическая, д. 118

Версия для печати