Новости
Если квитанция не пришла или данные не верны.
Уважаемые жители!
Многие из вас получили первые квитанции за вывоз мусора, требующие корректировок. Самая распространенная – это неверно указанное число прописанных, а, следовательно, и сумма к оплате. Для изменения данных вы можете воспользоваться одним из способов подачи документов онлайн:
1. В правом верхнем углу нашего сайта нажать «Подать документы онлайн». В выпадающем окне скачать форму заявления и заполнить, а также заполнить все поля в открывшемся окне, прикрепить документы (в том числе скачанное и заполненное заявление), поставить галочку в поле «Согласие на обработку персональных данных» и нажать отправить.
2. Можно отправить скан-копии документов на адрес электронной почты info@rsc123.ru Не забудьте указать контактные данные, что с вами могли связаться в случае необходимости каких-либо уточнений.
Список документов, которые могут понадобиться для перерасчета, вы найдете в одном из наших первых постов. Вы также можете уточнить его по телефону 8(861)201-85-82 (в рабочие дни с 9 до 18 часов).
Что делать, если квитанция до сих пор не доставлена? Самым правильным будет позвонить на горячую линию либо задать вопрос в чате на сайте. Если произошла ошибка на Почте России, которая доставляет квитанции, и ваш адрес есть в базе – вам сообщат номер лицевого счета и вы сможете заплатить за вывоз мусора, например, через Сбербанк Онлайн или отделения Сбербанка и банка Кубань Кредит. А если вашего адреса в базе нет, вы сможете оставить всю необходимую информацию для включения в базу абонентов.
Мы приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за понимание!